среда, 24 октября 2012 г.

Моя летняя деревня

Вчера, пока разбирала рабочий стол, перетрясла пакеты с "проектами". И вот вытащила огромный мешок с начатым летом квилтом. Разложила готовые блоки на всей свободной поверхности в три слоя, сфотографировала.


Летом на даче он мне казался бешено красивым. В Москве выглядит странно, как минимум. Но это может вопрос привычки. В смысле отвычки. В смысле, что я от него отвыкла. :)
Я, когда начинала в июле этот блог, показывала ткани, из которых всё это нашито. Но тогда у меня по-моему вообще не было ни одного читателя, а в жж я об этом не писала вообще,  поэтому покажу ещё раз.


Это в основном Coming Home от Moda плюс несколько случайных дополнений, не знаю откуда. Мне их подарила подруга на день рождения. Подарила и давай показывать, типа "смотри, можно так сложить, а можно вот так, и вот так красиво". В общем :), решено было шить вместе, так что готовые блоки - это результат совместного труда в течении нескольких дней. Но теперь у подруги днём работа, а у меня вечерами дети, и вдвоём что-то поделать у нас шансов мало. (А жаль, мне ОЧЕНЬ понравилось - это такой кайф, когда тебя понимают делом :))).)
В общем, буду потихоньку это покрывало (или кем оно там станет в итоге) дальше делать и готовые блоки выкладывать, ладно? Делю большую задачу на много маленьких. Размер планируется ба-альшой, я такое большое шила только однажды в своей жизни, это был мой первый квилт, лет 7 назад, и мне хватило очень надолго впечатлений. (Под катом неудачные фотки - там ужасно тёмная комната - этого моего... произведения.)




 Всем удачного дня. И не волнуйтесь, некоторое время теперь писать не буду, вроде не о чем больше пока.  :)

6 комментариев:

  1. Должно получиться как минимум аппетитно, интересно, даже я бы сказала хиппово! Будем ждать-с))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиппово - подходящее вроде слово :). Спасибо, на него и буду ориентироваться.

      Удалить
  2. Точнее не скажешь "...такой кайф, когда тебя понимают делом..." .В точку.Общаться с единомышленниками благодарное времямпрепровождение. А одеялко будет ярким, насыщенным и радостным. Процесс шитья не стоит затягивать. Я устаю от созерцания одного и того же.Глаз замыливается и кажется все не так, как надо. Будем ждать окончания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вот эта мысль совершенно точная. Собственно это уже и произошло у меня с этим одеялком. Отчасти этот пост для того, чтобы интерес реанимировать :)

      Удалить
  3. Действительно, глядя на ткани, не всегда можно предсказать результат. Представляется деревенская романтика, зелень, цветы и дети, копошащиеся на одеяле )) Будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне ваша картинка нравится. Пусть так и будет :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...