среда, 7 ноября 2012 г.

Баннер для Васи

Ура, я опять с фотоаппаратом. Вот.
Буду опять всех мучить своими ужасными фотографиями :))))))) Хотя всё добровольно, конечно.
Короче, вот буквы для Васи. Романтические. Только не смейтесь. Я не просто смотрела сериал про Мерлина, я подсадила всю семью. Так что Вася точно Рыцарь, а Вера точно Прекрасная Дама. Но Дам в баннере нет, а Рыцарь есть, хоть и немного кривой. С другой стороны, я по рыцарям не спец.


Вот буквы подробно. Простите, я действительно плохо рисую, а после набивки мои каляки совсем одичали. Но Васёк сказал "нормально".
В общем, на следующей фотке Я, а на ней рыцарь на лошади. Над Рыцарем - звезда. Не знаю, что за звезда. Путеводная видимо. Почему она сзади - потому что впереди места не было. Рядом флажки-тизеры. На одном - четырёхлистный клевер, на другом почему-то лошадиный хвост. Зачем надо кому-то на флаге изображать лошадиный хвост, - не спрашивайте.


Эх, С совсем плохо вышло на фото, не видно, что на ней - замок. Но он там есть. Над замком луна и дракон. Поверьте.


Вот ещё кусочек С, а рядом флажок с листиками. 


Это А. На ней клевер. Наблюдательный зритель возможно найдёт удачу.


Ну и В. Сюжет из легенды о Короле Артуре и о том, как он вытащил меч из камня. То есть, серое - это камень. Из него торчит меч, вокруг - лес и тропы нехоженые.


А это просто флажки. Луна и шлем со звездой.


К сожалению, я сначала делаю, а потом думаю в большинстве случаев. Тут тоже сшить-то я буквы сшила, а вот куда их вешать - не придумала. У Васьки там картины всякие висят. Поэтому пока повесила вот так, вторым слоем. Сначала мне показалось, что плохо, но сейчас уже все привыкли.


Я ещё всякие глупости нафотографировала, так что как будет время, продолжу постить.

Всем хорошего вечера (утра, дня, не знаю чаво ещё...  а - НОЧИ :)!). 


6 комментариев:

  1. Нина! Скажи честно... А ты сказки пишешь? У тебя они должны получаться великолепные. Это я про "тропы нехоженые"... Все очень здорово получилось и буквы с флажками, и рассказ о них.
    А фотик - это классно. Вешай фотки скорее.

    ОтветитьУдалить
  2. Опять убеждаюсь, всё гениальное -- просто. Я все твои работы считаю гениальными и креативными.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как я завидую Васе! "В" - мой фаворит! В принципе, это неплохой подарок на день рожденья. Я вот подумываю для себя про большую "N"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты знаешь, это американско-европейский подход - писать своё имя на своих вещах или на двери комнаты. Мне это немного странно самой. Н сделай. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...