воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Кошелёчеки

Немного забросила блог. Исправляюсь, и начну с конца.
Кошелёчки девочковые сшила, вот такие.



Материалы лён и хлопок, конечно. А чтобы держали форму, все детали сначала продублировала флизелином, внутрь вложила два кусочка дековиля, приутюжила, и проложила несколько строчек по центру, чтобы всё это, даже если и отклеилось, уже никуда не делось. Кстати, на сайте Vlieseline есть вот такой калькулятор, может быть, кому-то будет полезным.

 

А почему они такого разного размера? А потому, что сшила я их за два часа ночью (с 12ти и до 2х). (Кстати, перед этим мы с мужем сидели на кухне, пили чай, и он мне жаловался, что многие люди у него на работе думают, что то, что они всё делали в последний момент, оправдывает их ошибки, а я, прижав уши, думала, как я сейчас побегу и среди ночи быстренько, "на глаз", пошью, а то очень нада, а не успела за последние два дня). :)))) Короче, шила "на глаз", и сейчас вижу конечно, что можно было и поровнее выступить. :))))

А для чего эти кошелёчки? Для того самого, что всегда нужно, когда его нет.


Мне они, конечно, всё равно очень нравятся.


Но, если у вас есть возможность, не шейте после 12ти.

12 комментариев:

  1. На глаз, зато какие симпатичные! Супер-кошелечки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нин, зачем они тебе одинаковые? Их же не вместе носить:) А, как я понимаю, разным людям, в разных сумках. Поэтому отклонения в размерах значения не имеют. Классные штучки. Так что, и после 12-ти можешь смело шить, если хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, одинаковые было бы проще сфотографировать :)))))) После 12ти шить хорошо, никто не мешает. Если бы ещё вставать в 11, хотя б, а не в 6:50.

      Удалить
  3. Я тоже думаю,что размеры кошелёчков не имеет значения.Главное,что они ровненькие и очень аккуратно сшитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо :) Зашла к вам в блог - игрушки прелестные! С удовольствием добавила к себе в reader.

      Удалить
  4. и мне нравятся, очень милые, а главное, полезные! Я тоже в это время ночи шью, в основном. Захади, посмотри на мой кошлелечек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже! Да, надеюсь, будут полезными.
      Я обычно в это время стараюсь спать, поскольку... ну ты понимаешь, спать же ж надо, но иногда вот случается уйти в небольшой загул.

      Удалить
  5. Зелененький больше всех понравился)) Разница в размерах не сильно бросается в глаза, особенно в закрытом виде.
    А я не шью после 12, у меня машинка сильно шумит, ну не сама машинка, а такое ощущение, что тумбочка, на которой она стоит, от машинки вибрирует, надо наверное на какой-нибудь резиновый коврик заморочиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не знаю по поводу шума, но я уверена, что это правильно, после 12ти надо спать :))
      Зелёненький мой первенец :).

      Удалить
  6. Нина, ну совсем запутала с названием "кошелечки" -))
    Я смотрю на последние фото и понимаю, что не может рукодельница оправдывать ночным шитьем вот те белые помятости внутри кошельков... а потом, хоп! - это же не то, о чем я подумала -))
    Браво!
    "Для того самого, что всегда нужно, когда его нет" - можно смело и про деньги подумать, вот я и была уверенна, что это для них-))
    Надо и себе, дочке, подружкам нашить. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сижу и ухахатываюсь над твоим комментарием. Да, для этого тоже можно, ты права.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...