вторник, 24 ноября 2015 г.

Подушки с лошадками

Всем привет.
Последняя неделя осени с немыслимой скоростью откуда-то прилетела. :)
Во-первых, огромное спасибо всем, кто участвует в сборе "Пэчворка в нашей жизни". :)

Те, у кого есть аккаунт на Pinterest, могут посмотреть, что получается, вот здесь:

Follow Nina Me's board ПэчворкВНашейЖизни on Pinterest.

А я хочу показать ещё две подушки. Чтобы купить их, жмите сюда.



Я на этот раз отступила от традиций, и вместо тканей для пэчворка взяла более плотную Ленду от ИКЕА. :) В отличии от обычного хлопка, она довольно сильно тянется при шитье, что, конечно же, в пэчворке мешает. Но зато результат мне очень нравится.



Зелёный конь в яблоках :), скачет направо.


Оранжевая лошадь в горох :)) - налево.



Стёжка подковами типа, на счастье. :)



А это изнанка. С молнией, конечно же.


Ну вот, собственно.


Хорошего всем дня. :)) А я пошла пришивать сотни пайеток.Только сначала утащу подушки в магазин. :)

10 комментариев:

  1. Подушки - моя слабость! И конЁв я тоже люблю, так что...)))) Они классные, Нин!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, как ты активно и красиво оправдываешь название магазина ) Я очарована )

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо как хороши! Нина, браво! Прям классные. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная цветовая гамма! Красный бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие хорошие получились, прелесть! Тоже очень люблю эту ткань из Икеа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, подушечки эти украсят любой интерьер! Приглашаю на свою Конфетку!!!!!!!! http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, молодец! Столько подушек! Лошадки чудесные)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...