суббота, 7 ноября 2015 г.

Детский квилт "Птички"

Друзья, всем привет!




У меня новый детский квилтик и несколько подушек. Сначала всё покажу, потом напишу размеры и сколько стоит.
Или сначала сколько стоит и размеры?
Ладно, сначала.

Размеры: 
Одеяло - 83*97 см
Квадратная подушка 45*45 см
Подушки-птички - 35 см в диаметре не считая хвост и клюв

Цена: 7140 за весь набор.
Купить можно в моем новеньком магазине на ЯМ или написав мне по адресу niname.toys@gmail.com.

Теперь показываю и рассказываю. 

 Вот оно целиком. :)



Я давным-давно хотела сшить квилт вот таким зигзагом. И давно хотела сшить что-то по-настоящему разноцветное и яркое.



Квилт из однотонных тканей и горошка. Ткани наполовину российские с Трёхгорки, наполовину американские. Российские немного жестковаты поначалу. Однако это ненадолго - чем активнее пользоваться одеялком, чем чаще его стирать, тем мягче и нежнее оно будет становиться.




Очень удачная и красивая получилась подушка из треугольников.




  Это её обратная сторона.


А изнанка квилта - жёлтая горчичная.


Кстати, на ней хорошо видна стёжка. Заодно в кадре круглый угол. 

 
Птички всё время ускользали из объектива. Поэтому расскажу про них побольше. Серая ткань - это японский хлопок крупного плетения из толстеньких нитей. Мягкий и при этом плотный. Хвост сделан из ленточек, глаза - пуговицы. Между хвостом и лапками у них вшита молния, через которую засовывается внутренняя подушка. :)
Подушки двусторонние - с обратной стороны такое же крыло и глаз.


 Вот ещё серая птичка - с одной и с другой стороны.


А это красная.


Последняя картинка - чаепитие на балконе (птички ж всё-таки).
 


Такое вот народное творчество.
Сейчас отправлю их в магазин



32 комментария:

  1. Нина, мне очень нравится и по цвету и по рисунку. и пусть птички быстро найдут дорогу домой.
    Вопросы такие (ну, исключительно, для пользы дела): все-таки квилт или одеяло? Что у него внутри? может покрывало? Кажется тонким для одеяла.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :))

      Про вопросы - как же ты права!! :) У меня каша в голове из терминологии. Это квилт, который может быть покрывалом, лёгким одеялом, пледом, ковриком для ползания, ковриком для пикника и не знаю чем ещё. :) И как его называть после этого?

      Внутри хлопковый наполнитель. То есть, на морозы нужно что-то потеплее, но во всех других ситуациях - нормальный вариант. У меня дети под такими днём спят (если спят :)), и кино любят смотреть, завернувшись в такие одеялки.

      Надо это написать в посте, наверное. :))

      Удалить
    2. Нина, я потому и спросила, что все обязательно упоминают что внутри. :) и обычно я с советами не лезу. просто поняла что ты нормально отреагируешь. Спасибо тебе. :)) И УДАЧИ, да!

      Удалить
    3. Нет, нет, Галя, советуй пожалуйста. Я всегда рада. :) Честно.

      Удалить
  2. Какие птички чудесные, такие милые!!! Подушечка очень понравилась! Все такое яркое и красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Нина, уверена ненадолго задержится в магазине сия красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, птицы просто прелесть что такое!!!
    Успехов в начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. веселый и позитивный набор! Нина, успеха твоему магазину, благодарных покупателей! (и удовольствия владелице)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Елена, спасибо! :)
      Сегодня с утра оказался закрыт нужный выход из метро, потом я перепутала адрес врача, к которому неслась вместе с ребнком, и вместо 10ой парковой бегала по району ища 5ю, потом я пришла домой, увидела , что все баннеры не работают :)) Что ещё? :) В общем, удача не помешает 6))) Спасибо!

      Удалить
  7. Нина, я бы это купила))) если бы сама не шила
    Самое то для детёнка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я бы тоже купила :))) Если бы сама не шила :))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ггг. Я б тоже купила!!!! )))
      А как мне нравится, Нина, как ты в эту разноцветность голубой пристроила! Я бы никогда не додумалась его добавить.
      А вообще, меня идея с твоим магазином так радует, ты даже не представляешь! Знаешь почему? Потому что у тебя очень часто будут появляться новые работы.
      А я от них заряжаюсь каким-то бешеным позитивом. Всегда.)))

      Удалить
    3. Голубой? У меня там голубой??? !!! Мамочки. Я про него совершенно забыла. А сейчас увидела! Лена, это поразительно. Как ты его там нашла. Я вижу оранжевый, красный и зелёный. Что со мной не так? :))
      Что же до поставок позитива - ты меня уже сколько лет знаешь :))? Меня больше чем на пару месяцев редко хватает. Но посмотрим.

      Удалить
    4. Посмотрим-посмотрим. ))) Но что-то мне подсказывает, что это надолго. И всерьез.

      Удалить
  8. пэчворк - все-таки это что-то невероятное....
    милый набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да. Я тоже об этом каждый раз думаю.
      И спасибо за поддержку :))

      Удалить
  9. Супер-позитив!!!! Я бы тоже такой купила) теперь мысли заработали на что-то тоже яркое

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивненько:)
    И по цвету универсально, так скажем: и для мальчиков, и для девочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да, всем подойдёт. :) Ищу мальчика или девочку для него.

      Удалить
    2. Брось искать! Твори, живи, получай удовольствие... они сами найдутся!

      Удалить
  11. Нина очень яркий и интересный набор! Поздравляю с магазином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Не знаю, что из этого выйдет и выйдет ли что-нибудь. Но лучше попробовать, чем нет, по-моему.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...