понедельник, 9 ноября 2015 г.

Про modern quilting

Всем доброе утро.

У меня история рекламного характера :)!!

Во-первых, вчера вечером на сайте Я люблю пэчворк вышла моя статья о направлении "современный квилт". Это не тот глубокий теоретический труд, который я бы хотела написать.  Просто попытка перечислить приёмы, с помощью которых достигается современность. :)) В общем, строго не судите, я никогда не писала до этого для других сайтов и т.п. :))



Во-вторых (а впрочем, это напрямую связано с во-первых). Некоторое время назад, прямо перед началом каникул, я получила неожиданный сюрприз по почте от Тани, автора блога Tatyana's Quilting Studio. Вот он:


Помимо душевнейшей открытки :), в пакете были два журнала по пэчворку, один с приложением о том, как создать дома правильный запас ткани. Я начала с этого приложения, но потом открыла журнал SimplyModern и поняла, что это то, чего мне не хватало для счастья. Я давно собираю разные статьи и посты на эту тему, но такой удачной подборки, прямо начиная с предисловия редактора, как в этом журнале, я пока не видела. И это оказался первый номер. 
Таня, друг, большое спасибо ещё раз! А журнал всем очень рекомендую. :)

Upd.!!!

Вот я бестолковая, про самое главное не написала.

Во втором журнале, который в жёлтом пакете, оказался квилт, который Таня простегала на своём лонгарме, расположенном в реальной Tatyana's Quilting Studio.  :)





По-моему, это роскошная работа. :) И кстати, этот квилт отличное дополнение ко всему вышенаписанному в статье. 


21 комментарий:

  1. А я не соглашусь, что арт-квилт - чисто фестивальное и декоративное направление! Я вообще, за работу для жизни, а не жизнь для работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оказывается есть ещё contemporary quilt!! Ох, надо с этим ещё поразбираться. :)))
      А как ты арт-квилт для жизни приспособишь? То, что я видела, очень красиво, но на диван не положишь. Или это у меня жизнь такая? :)

      Удалить
    2. Контемпорари - это всегда и во всех проявлениях интересно.
      Да, чё ты всё про диваны, да про диваны?))))

      Удалить
    3. Я убегаю за детьми в школу, но теперь не будет мне ни минуты покоя, пока ты мне не ответить - а как без диванов? В мелких вещах? Картинки на стену? Что я упустила?

      Удалить
    4. Кстати, возвращаясь к твоему посту и комментариям о том как найти себя... классика, да, никто не спорит, всегда красиво, но порой скучно, авангард, модерн - не все понимают... а вот в смешении, контемпорари, как раз море возможностей для САМОРЕАЛИЗАЦИИ во всех смыслах.
      Про вопрос напишу. Позже. У меня тоже дети)))

      Удалить
    5. Теперь еще нам нужен материал про это таинственное контемпорари :))) Я даже не знала такого слова, спасибо, девочки за идею! :)))

      Удалить
    6. Да, я тоже не знала. А оно вот как. :)) Очень хочется все это понять.

      Удалить
    7. Отвечаю, пока не началось))))
      Нина, арт применим не только в виде привычных настенных квилтов (да вообще все квилты, раз уж на то пошло, тоже, но ты спросила о конкретном направлении), в одежде, на мой взгляд, арт смотрится даже лучше классических блоков, его легче подогнать под особенности фигуры;
      мне нравится как артом украшают обивку мебели;
      а сумки, выполненные в этой технике, выглядят гораздо современнее, как не крути;
      арт подходит как нельзя лучше для таких незаурядных вещей, как например, чехол для гитары и т.п (т.е. узкой профессиональной направленности);
      ну, и мой вклад , нечто среднее между квилтом и мебелью)))) - http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2014/05/blog-post_22.html
      Активно юзаю вот уже больше года. Всем нравится.
      ПС. Это то, что вспомнила по быстрому:)

      Удалить
    8. Ой, спасибо большое!! Да, ты совершенно права. Про одежду я забыла. Про остальное верно тоже. Просто когда я думала про арт-квилт, я держала в голове нечто иное немного. Но неважно, твой комментарий очень в тему. :))) Спасибо!! И за ссылку тоже!

      Удалить
  2. Супер статья! Ты большая молодец, Нина.
    Я сама часто размышляю о современных квилтах. И надеюсь замутить что-нибудь такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да!!! Замути пожалуйста. Я так скучаю по твоим квилтам. Они супер.

      Удалить
  3. Нина, ого, ты пострел! Везде поспел! ) Почитаю сегодня вечерком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мне очень понравилась статья! Живо и интересно. Я прежде не задумывалась, а что же такое современный квилт.

      Удалить
    2. Катя, а я давно его везде вылавливала, но никак не могла для себя сформулировать, что же это такое, что мне везде так нравится. Рада, что сделала это.

      Удалить
  4. Нина поздравляю с публикацией! Статья очень интересная)), но самое интересное для меня, что я в последнее время думаю на эту тему, рассматриваю и коллекционирую примеры modern quilt, а тут твоя статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот да, оно в воздухе витает. Судя по всему модерн квилт молниеносно распространяется по миру, очень востребованное направление, видимо.

      Удалить
  5. Вот https://themodernquiltguild.wordpress.com/2015/10/22/edinburgh-modern-quilt-guild-charity-quilt-take-2/
    увидела после прочтения этого поста и уже знала чьё это ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крутой квилт. Таня молодец и вся их община тоже (или как это называется - гильдия?).

      Удалить
  6. Нина, статья получилась и правда хорошая, это объективно! :) То, что надо - просто и доступно, с примерами. Спасибо огромное за эту работу. Я надеюсь, не в последний раз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Вы все очень добры. :) Я рада, что написала - по крайней мере в моей голове многое уложилось как надо. Хочется дальше копать этот материал. :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...