суббота, 26 марта 2016 г.

Новый кот

Всем привет.
Время, как обычно, летит. Я, как обычно, за ним не успеваю. :) Шью большой квилт (для меня большой, вы, может быть, каждый день такие шьёте). Мучаю стёжку. Или, наоборот, это она меня мучает? В общем, сделала маленький перерывчик и сшила ещё одного кота (другие коты тут). На этот раз  кот не с Рыбом, а с Мышей.


 
Мышь наглая и ушастая. С хвостом и условными лапками. Если в ушах ей проковырять дырки (простите за варварство), будут коту отличные круглые очки. А так, она просто застит ему свет.


Мордочку коту сделала по-другому в этот раз. По-моему, вышло мило.


 

Вот такая парочка.


Все коты у меня в магазине. Если что, пишите. Правда, очередь в данный момент большая, но такие мелкие вещи удаётся периодически "вписать" куда-то.


И, кстати о мелких вещах, делюсь идеей подарка для маленькой девочки. Одна из покупательниц прислала мне фотографии, иллюстрирующие замечательную задумку. Чтобы сделать необычную кукольную кроватку, можно взять вместо кроватки плетёную корзинку овальной формы. Ну и набор белья ручной работы.


К одеялу я добавила ещё матрасик овальный.


Когда я увидела эти фотографии, сразу начала ужасно жалеть, что сама до такого не додумалась. Оксана, большое спасибо за фото и за идею :). И, если что, то кукольные одеялки ещё в магазине есть чуть-чуть. А ещё, там есть подробный мастер-класс, как сделать такое одеялко самому.

21 комментарий:

  1. Всегда пожалуйста, Нина))) Вам огромное спасибо за "постельные принадлежности ")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо. :)) Что угодно, лишь бы не делать того, что должна.

      Удалить
  3. балдею от чтива:
    "..если проковырять дырочки в ушах", мышефобы и мышефилы (это с другого ресурса). сразу подумала, что я мышефил, но визгливый почему-то :))
    вообще, всё очень здорово. какое удовольствие заходить к тебе и читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какая ты выдумщица! С этой мышкой так мило смотрится :) хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня :) Я вообще хотела сделать мышь панком, а вышло как-то мило. Ужас :)

      Удалить
    2. Даже в роли панка она булет мимишной :)) Она же твоя 'дочь'! хх

      Удалить
    3. Ну вот. Мне что, не сделать панка НИКОГДА? Аааа!

      Удалить
  5. Мышка - просто чудо! и ничего она не наглая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, посмотрела на неё и с ужасом поняла, - да, не наглая. :((

      Удалить
  6. Нина, невероятно милый дуэт!))
    и правда, люлька из корзины отлично получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Про корзину - мне кажется, это суперское решение. Такое какое-то педагогически правильное. Я изо всех сил жду, пока вход в наш сарай дачный оттает, и можно будет провести ревизию корзинок. :))

      Удалить
  7. Какой кот чудесный! ))) И мышь у него знатная! Надо тоже взять на заметку эту котоподушку, уж больно мола.)))

    Кроватка из корзинки - супер-идея! Прямо как в старину (мне так кажется).)) А с такой постелькой и вовсе - сплошной уют и очарование.

    ОтветитьУдалить
  8. А у мышки действительно очень хитрая и наглая морда:) Такие милахи.

    ОтветитьУдалить
  9. Кот и Мыша чудесные! Посмотрела на глаза у всех котов в магазине - ))) расположение меняет выражение "лица". Этот получился скромным и очаровательным.
    Удачи со стежкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Кот шикарный! Так и хочется - обнять руками и ногами и плюхнуться на диван - с котом и книжкой...!

    ОтветитьУдалить
  11. Кот деловой, а мышка-хитрюга! Классная подуха)))

    ОтветитьУдалить
  12. Кто-то любит сказки, я смотрю))) Котик очень милый. Подушка сказочная. Я недавно тоже присмотрела себе подушкі http://mir-shtor.in.ua/catalog/podushki, пусть не ручной работы, но тоже очень милые.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...