вторник, 17 мая 2016 г.

Квилт и зайцы + сказки на утро

Всем привет!

:) У меня новый квилтик и четыре истории.



История №1. Пару месяцев назад меня предупредили, что скоро родится малыш и ему закажут одеяло. И надо будет его сшить. Пару месяцев назад это показалось мне делом очень далёким и несложным, и я, конечно, согласилась. Потом время с огромной скоростью пронеслось, и вдруг в четверг выяснилось, что малыш, точнее малышка, уже родилась, и что в воскресенье в 7 утра (!!!) моя заказчица будет встречать её и её родителей с поезда. А за окном вечер четверга. То есть, до 6 утра воскресенья, когда я должна (самое позднее :))) отдать одеялко, осталось э... куча времени. Я сразу поняла, что успею :))))



История №2. Всё шло более-менее нормально, то есть, я спокойно и даже планово не успевала к сроку до середины дня субботы. Ну, ночь-то всё ещё была впереди, так что я и не волновалась. Но в 4 часа в субботу... раздался какой-то щелчок внутри самого ценного из приборов и....  у меня сломалась швейная машинка!!! Не просто как-нибудь ерундово сломалась, а совсем вообще и абсолютно перестала натягивать верхнюю нить. Вообще. Ну вы понимаете, да? 

Я потыкала в щель, где тарелочки (штуки, которую эту нить верхнюю натягивают), разными предметами... Ничего не натыкала. И даже заподозрила, что их там вообще нет. Что они отвалились. 

А машина у меня "джаноме". И видимо её конструкторы не предполагали, что пользователи будут самостоятельно разбирать корпус. Короче, я не смогла этого сделать. Там хитро крышка снимается. К тому же было ощущение, что даже если/когда я отломаю эту крышку от машины, я всё равно не смогу там ничего внутри сделать. 

На этом месте я позвонила заказчице и сказала, что всё. Я сдаюсь. Она грустно ответила, что понимает. Да.

А потом... я позвонила мастеру по швейным машинам. В субботу вечером. Без всякой надежды (он же наверняка как раз рыхлил картофельные всходы на своём участке или праздновал день рождения внучки, дочки, жены, подруги, однокурсника :)))  или... не знаю, уехал в Тайланд-Крым-Самарканд). Однако он ответил на мой звонок, сказал, что сейчас в Медведково (где это? в панике и не поймёшь... Самарканд рядом? Или Тайланд?) и что, больше того, скоро будет у меня (скоро??!!!). 

Через час, и правда, приехал и всё починил. Поломка реально была (я бы не справилась). Заклинил механизм, который эти тарелочки зажимает и разжимает. Но в следующий раз я уже смогу сама отломать крышку :)) Знаю как :))))))! 




История №3. В 12 часов ночи я пришила окантовку. И совершила звонок другу. Друг взяла свет, взяла камеру и пришла ко мне!!! В 2 часа ночи мы, нервно хихикая, закончили вечер чаепитием и беседами на подростковые темы. А в половину третьего пакет с квилтом стоял в коридоре в квартире заказчицы.


История №4. В 6 утра моя терпеливая заказчица, проездом с дачи, заехала в московскую квартиру, забрала там пакет, и в 7 таки встретила бейбика и её родителей и подарок им подарила. Хэппи энд! Та-да-да-дам!

Самое волнительное во всём этом было среди ночи вскрывать чужую квартиру!! :)) Я всё ждала, что перепутаю что-нибудь и на меня выскочит какой-нибудь мужик в семейных трусах или бабка со скалкой. 

Ладно, теперь картинки.  :)))

Сам квилтик. 

И его изнанка.


И его зайцы.


Стёжку на изнанке видно, конечно, лучше.





По-моему, забавная она (стёжка) получилась.


Зайцы же - это гирлянда. На счатье и на кроватку. :)))  Это те самые зайцы, которых древние женщины делали своим древним детям, чтобы те, одев их на безымянный палец с тыльной стороны ладони и спрятав в кулаке, могли с кем-нибудь поговорить. Пока мать, скажем, в поле.

Я очень этих заек люблю. Полезные такие.




И финальный кадр. Названный Таней "Восхождение". 
 


Одеяло добавила в магазин. Если что, сошью в ваших цветах. :)
http://www.livemaster.ru/item/15332251-dlya-doma-interera-kvilt-dlya-malyshki-yarkaya

Хорошего дня!! :)

P.S. Ой, чуть не забыла, хотя хотела с этого начать!!! За ткани большое-прИбольшое спасибо Маше Исмангалиевой, чьи чудные работы ищите тут и в блоге!!!

32 комментария:

  1. Нина, не знаю, что чудесней: рассказ о создании или сам квилт! Ну ты герой!!! И столько счастливый совпадений! Наверно этот квилт очень нужен был этому малышу))) Зайки прикольные! Что используешь на бэк? я в поиске новых вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :)) Совпадений масса, правда. :) У меня ощущение, как будто я снялась в серии adrenalin hunters.
      Что я ставлю на бэк - в данном случае у меня был кусочек японского хлопка, хорошего и нежного и именно нужного размера (к вопросах о совпадениях). А вообще в последнее время - простыни из икеа. А ты?

      Удалить
    2. Как-то закупила отрезы перкали из Иваново, но они заканчиваются, вот я и в поисках. Летом думаю выбраться в Москву, вот и собираю инфу, где-то можно прикупить на бэк, т.к. у нас с этим сложно.

      Удалить
    3. Ну я тебе не очень помогу... Я ничего не закупаю оптом. Как-то не складывается. И я давно забросила попытки.

      Удалить
    4. да я тоже не оптом, просто у нас с этим проблема, поэтому как появляется возможность покупаю, так что ты мне уже помогла, икеи у нас нет, поэтому в Москве загляну и еще хочу попробовать ткани трехгорки, не видела-не пробовала, но смотрю, что и у тебя и у других квилтеров используются.

      Удалить
    5. Ага, понимаю тебя. Но ты всё-таки поспрашивай более практинчых москвичек ещё. :) Про трёхгорку - и да и нет. Она все-таки грубовата. Хотя я использую и многие ткани там люблю. Там ткани разного качества очень.

      Удалить
    6. Нина, спасибо за инфу! Хочу сама увидеть-пощупать))

      Удалить
  2. Оделко чудесное и зайчики такие забавные:) и столько приключений! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, тебе впору книги писать!
    Прочитала твой роман-детектив с интересом , переживала вместе с тобой! :)))
    Результат отличный!
    А можешь зайцев научить делать? или это секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, зайцев делать очень просто. В интернете конечно же есть масса описаний. Но я так люблю их делать, что с удовольствием сфотографирую процесс.

      Удалить
  4. Какая прелесть)) Волшебные тканюшки) И очень веселая, бодрая стёжка! Рассказ просто супер))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, только у авантюрных особ случаются такие замечательные истории ))) как хорошо, что ты есть с твоим блогом ) И люблю, когда все хорошо кончается ) И одеялко очень хорошенькое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. :) Да, если хэппи энд не получается, его надо придумать.

      Удалить
  6. Нина, ты герой! Все получилось круто и сказочно! МК по зайцам хочется теперь. А тоя тоже часто в поле ухожу и моему ребенку не с кем поговорить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это было весело :).
      Зайца сделаю. :)) Всем нам часто надо в поле. это понятно.

      Удалить
  7. Нина, квилт и стежка, и зайцы - супер! История и того краше. :) У меня прошлым летом была попытка разобрать свою Женомку (хоть у меня простенькая модель), но я так до конца и не смогла победить, но болтик один внутри громыхает теперь (если потрясти). :)) Но все-таки она заработала, получается я все же победила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!! Вот про болтик внутри - вот у меня так же было при прошлой попытке ремонта. Сначала он там просто болтался, а потом попал куда-то между каким-то деталями и заклинил их. Кончилось тем, что я её (машинку) перевернула и трясла, пока он там откуда-то не вывалился. Это было ужасно!!!! :))) Помня об этом, я не стала сама разбирать в этот раз.

      Удалить
  8. Фантастика!))) Очень интересно было читать и рассматривать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа. И прям детектив, но хорошо, что все разрешилось. Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, когда всё хорошо заканчивается:)

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная история! В следующий раз, если можно, сфоткайте заек в действии, в первые таких вижу, очень клевые!
    Одеяло чудесное, стежка замечательная, и ты молодец, что не побоялась мужика в семейниках и со скалкой и таки все вовремя передала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, зайки в действии будут. :) Спасибо!!
      Да, мужик был страшен. Но я была не одна. Со мной была Таня со штативом. Штатив против скалки - это уже не совсем ужас-ужас.

      Удалить
  12. ...мужик в семейниках... Бррррр! Посреди ночи!!! Бррррр.... Нина, восхищаюсь...! Я б не смогла!
    Бэк - нет слов...!!! Я б задней стороной повесила на стену... и тащилась бы от твоих завитушек...!
    Приглашение принимаю! Я потом не прощу себе, что не познакомилась с самой Волшебницей! Тем более, она сама никуда ехать не хочет... :)))))))))))
    Да-да! Если это не секрет - "полевой ушастый заяц", то можно - хоть на пальцах - как они делаются...? Там квадрат в основе...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, я очень рада. :)) Я тебе в почту напишу. :)
      Зайца сделаю.

      Удалить
  13. как не хватает таких приключений!

    Нина, у меня на джаномке эти тарелочки тоже однажды "отказали". я бы даже не вспомнила, если бы не твоя детектива. но лёгких путей мы не ищем: сама, сама, сама... как у того героя Михалкова :) чего-то накрутила-подкрутила - работает несколько лет. хотя машинке моя уже динозавр постарше некоторых будет ))

    и мне всё ж-таки кажется, что это было отнюдь не ночное чаепитие у вас ))) а какое-то мартинипитие или еще-чегонибудь-крепко-питие. потому как после чая, меня вот лично, на такие подвиги бы не потянуло. хотя, может, чай у вас волшебный - как знать :))

    одеялко будто сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хаха. не знаю даже, отрицать это или добавить ещё драмы и согласиться.

      про джаноме - знаешь, я когда смотрю на цену своей машинки (иногда, когда она ломается, которая выросла раза в три или четыре или десять с тех пор как) в интернет-магазинах, у меня руки начинают трястись мелкой дрожью при отвинчивании любого винтика. так что я сознательно затыкаю в себе юного техника, который рвётся сам. Вот когда будешь зарабатывать на новые машинки (говорю ему назидательно), тогда сам. :)

      Удалить
  14. Нина, просто волшебство! и квилт волшебный и история его создания:) и очевидно, что вы тоже волшебница:) очень вдохновляюсь вашими работами:) спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...